Call us on working days, from 9-00 to 18-00 (EET)

Request a call

+38 050 822 50 00 or you can →

RECESSED LED LIGHT FIXTURE OF ADMIN SERIES

Recessed office LED lights are mounted directly into false ceilings. Ingress protection rating of this model is IP64 (complete protection against dust and splash) for the lighting part and IP20 (protection against intrusion) for the power supply.


This light has a narrow lighting diagram, so it is more comfortable for the use in office premises with a ceiling height less than 3.5 m. The length of the recessed office light can vary from the standard 60 cm to 3 m.


Recessed LED lights of ADMIN series are equipped with a built-in lighting control system, low flicker rate, and adjustable color temperature and color rendering factor.


Application: illumination of offices and administrative premises.

Modifications

Type Recessed INDUSTRY Recessed ADMIN
Variant Single Double
Asking price Send your inquiry and we will contact you for further details

Specifications

Luminous flux
1 500 to 5 500 lm
We can specify any luminosity for our light fixtures (within maximum and minimum limits). Specific indicator depends on the Customer's requirements for illumination.
Power consumption
10-46W
We can fine-tune the output by finding the best ratio between the lm/W value (from 140 and above), the light fixture lifetime (about 100,000 hours), and the light comfort.
Color temperature (CCT)
3000К - 6500К
We can specify any color temperature: from warm white color used mostly at home or in offices, to cold white color, which is more common in the industry.
Power supply
165-275V 50Hz, 110-130V 60Hz
In our light fixtures power supplies are tuned to the specified power, which increases its efficiency by 3-10%. In standard solutions, the efficiency is sharply reduced when nominal power values are not respected.
Power supply location
external
The location of the power supply can be of any configuration, depending on the specific needs of the light fixture installation, the installation surface and its operating conditions.
Power factor
0.95
High power factor of our light fixtures ensures the maximum electrical efficiency.
Optical system
Without reflectors and optics
Some models of our light fixtures can be equipped with reflectors to direct the required light as desired. For example, reflectors are used in the light fixtures installed at significant altitudes (8-10 m and higher), which directs light downward.
LED Manufacturer
Cree, Osram, LG
We use only the most advanced LEDs, since we create light fixtures for particular projects, and do not warehouse them. Generally, our solutions are 5-10% more effective than competitors due to more advanced LEDs.
Lamp Housing
aluminium
Housing and radiator are produced of aluminum, which increases the efficiency of LEDs by 10-15%, and extends the service life by 30-50% as compared to steel or polymer housings. The use of an aluminum mounting plate, instead of textolite one allows to increase the efficiency of LEDs by 3-5% and extend the service life by 10-20%.
Diffuser
Light diffusing polycarbonate
Our cover has light transmission efficiency of 92-93%. In standard solutions, the efficiency of light scattering materials is 80- 82%. We do not use open LEDs, transparent plafonds or lens solutions that can cause light discomfort to our consumers.
Possible choice of length
595 mm
The length of the light fixture is specified by its power, luminous flux, expected service life, as well as temperature operating modes.
IP rating
optical part – IP64, power supply – IP20
Lighting parts in all of our light fixtures have the maximum ingress protection rating – IP65, even if the allowed ingress protection rating is lower. We guarantee the cleanness of the cover throughout the service life of the item., The loss of luminous flux in LED lighting fixtures with dust-proof covers will be 10-20% after 3 years of operation.
Operating temperature
from 0 to +40 °C
We develop light fixtures for operations even in extreme temperature conditions. This is relevant for street lighting, lighting of iron and steel enterprises, etc.
Control system
Optionally - Cricket, DALI, 3-level
We developed our own Cricket control system, which is much cheaper than systems developed by competitors, and allows us to save up to 30% of total power consumption. This system can be configured for 3 modes of operation (maximum, medium, minimum) or programmed for motion sensors, presence sensors, light sensors, time of day and certain dates.
Warranty
5 years
Full guarantee for 5 years with the possibility of extension for another 5 years.

ADDITIONAL PHOTOS OF LIGHT FIXTURES

©2017
- IntelTech Ukraine. All rights reserved.
Top

Звоните нам с 9 до 18 в рабочие дни →
Заказать звонок
+38 066 994 50 00 или же вы можете →

Светильник растровый серии ADMIN

Офисные светодиодные потолочные светильники серии «ADMIN» монтируются прямо в подвесной потолок. Степень защиты данный модели — IP64 (полная защита от пыли и от брызг) для световой части и IP20 (защита от посторонних предметов) для источника питания.


У данного светильника узкая световая диаграмма, поэтому он более комфортен при использовании в офисных помещениях с высотой потолков до 3.5 м. Длина встраиваемого офисного светильника может быть любой — от стандартных 60 см до 3 м.


Растровые светодиодные светильники серии «ADMIN» имеют встроенную систему управления, низкий коэффициент пульсаций, опциональный выбор температуры цвета и коэффициента цветопередачи.


Применение: освещение офисных и административных помещений.

Модификации

Тип Растровый INDUSTRY Растровый ADMIN
Тип исполнения Одинарный Двойной
Узнать стоимость Отправьте запрос, и мы свяжемся с вами для уточнения деталей

Характеристики

Световой поток
от 1 500 до 5 500
Мы можем задать любой световой поток для наших светильников (в пределах между максимум и минимумом). Конкретный показатель зависит от требований Заказчика по освещенности
Мощность
от 10 до 46 Вт
Мы имеем возможность точно настраивать мощность, находя наилучшее соотношение между показателем Лм/Вт (от 140 и выше), сроком службы светильника (около 100,000 часов), комфортностью света.
Цветовая температура
3000К - 6500К
Мы можем задавать любую цветовую температуру: от теплого белого, применяемого по большей части в домашних условиях или офисах, до холодного белого, более распространенного в промышленности
Источник питания
165-275В/50 Гц, 110-130В/60 Гц
В наших светильниках источник питания настраивается под заданную мощность, что позволяет дополнительно увеличить его эффективность на 3-10%. В стандартных решениях эффективность резко снижается при отклонении от номинального значения мощности.
Расположение источника питания
внешнее
Расположение источника питания может быть любой конфигурации в зависимости от специфики монтажа светильника к поверхности и условий его эксплуатации.
Коэффициент мощности
PF ≥ 0,95
Высокий показатель коэффициента мощности наших светильников гарантирует снижение до минимума выработки реактивной электроэнергии, что снижает расходы Заказчика на электричество.
Оптическая система
без отражателей и оптики
Отдельные модели наших светильников могут комплектоваться отражателями для формирования необходимой кривой силы света. Например, отражатели применяются в светильниках, устанавливаемых на значительных высотах (8-10 м и выше), и позволяют избежать потерь светового потока.
Производитель светодиодов
Osram, LG, Cree, Seoul
Мы используем только светодиоды самых последних поколений, так как создаем светильники под конкретный проект, а не храним их на складе. В среднем наши решения за счет более современных светодиодов на 5-10% эффективнее конкурентов.
Корпус
алюминиевый
Корпус и радиатор сделаны из алюминия, что увеличивает эффективность светодиодов на 10-15% и продлевает срок службы на 30-50% относительно стальных или полимерных корпусов. А использование алюминиевой платы вместо текстолитовой позволяет увеличить эффективность светодиодов на 3-5% и продлить срок службы на 10-20%.
Плафон
светорассеивающий поликарбонат
Наш плафон с эффективностью светопропускания 92-93%. В стандартных решениях эффективность светорассеивающих материалов составляет 80- 82%. Мы не используем открытые светодиоды, прозрачные плафоны или линзовые решения, которые могут причинить световой дискомфорт нашим потребителям.
Возможный выбор длины
595 мм
Выбор длины светильника определяется его мощностью, световым потоком, ожидаемым сроком службы, а также температурными режимами эксплуатации.
Степень защиты
IP20/IP64 (IP64 оптическая часть)
Световая часть во всех наших светильниках защищена по максимальному классу защиты – IP65, даже если разрешенный класс защиты ниже. Мы гарантируем чистоту плафона в течение всего срока эксплуатации. В светодиодных светильниках с пыленезащищёнными плафонами потеря светового потока составит 10-20% через 3 года эксплуатации.
Температура эксплуатации
от 0 до +40 °C
Мы разрабатываем светильники для работы даже в самых экстремальных температурных условиях. Это актуально для уличного освещения, освещения металлургических предприятий и т.д.
Система управления
Опционально - Cricket, DALI, 3-уровневая
Мы разработали собственную систему управления Cricket, которая гораздо дешевле конкурентов и позволяет экономить до 30% потребляемой мощности. Данную систему можно настроить под 3 режима работы (максимальный, средний, минимальный) или запрограммировать под сенсор движения, сенсор присутствия, сенсор освещенности, под время суток и определенные даты.
Гарантия
5 лет
5 лет полной гарантии и возможность пролонгации еще на 5 лет.

Дополнительные фото светильника

©2017
- ООО «Интелтек Украина». Все права защищены.